Руководство пользователя Звонка

Звонок меняется, чтобы стать ещё удобнее. В некоторых разделах Руководства информация может быть неполной — скоро мы её обновим.

Планировщик

Планировщик – помогает задать заранее запланированные действия, которые должна совершить кампания в определенное время. Это, своего рода, программа, запускающая автообзвон в определенный день и в определенное время. C помощью планировщика можно назначить запуск рассылки на конкретную дату и время, назначить количество повторов на совершения звонков и длительность.

Стоит учитывать то, что номера, добавленные в саму кампанию изначально, будут прозвонены Планировщиком только через сутки. Поэтому рекомендуем при создании кампании в телефонном списке указывать свой номер, а уже в Планировщик добавлять необходимые номера для обзвона.

Значение всех полей в разделе "Планировщик":

  1. Нажав кнопку "Добавить" можно создать новый планировщик.
  2. Активные планировщики – это действующие планировщики. В архиве находятся планировщики, в которых больше нет необходимости (в архив добавляет пользователь, с помощью кнопки "В архив").
  3. Каждому планировщику присваивается свой ID.
  4. Название планировщика.
  5. Дата создания и обновления планировщика.
  6. Даты, когда планировщик стартует и до какой даты будет идти обзвон.
  7. Сколько попыток дозвона было совершено.
  8. Дата, когда планировщик был завершен.
  9. Действия, которые можно совершать с планировщиком.

Создание Планировщика пошагово

Чтобы создать планировщик, необходимо сначала создать обычную исходящую кампанию, настройки которой он будет использовать, затем войти в планировщик и нажать кнопку "Добавить". После чего откроется следующая форма:

  1. Вводите название.
  2. При необходимости можете указать комментарий.
  3. Выбираете кампанию, которую нужно отложить на какое-то время.
  4. Загружаете телефонные номера.
  5. Выбираете дату, когда должна стартовать кампания.
  6. Повторять - как часто добавлять номера из списка на прозвон в кампанию.
  7. Длительность - срок работы планировщика.
  8. Кнопка "Добавить" для создания планировщика.

Нажмите на нужный раздел, информация появится ниже

Планировщик

Планировщик – помогает задать заранее запланированные действия, которые должна совершить кампания в определенное время. Это, своего рода, программа, запускающая автообзвон в определенный день и в определенное время. C помощью планировщика можно назначить запуск рассылки на конкретную дату и время, назначить количество повторов на совершения звонков и длительность.

Стоит учитывать то, что номера, добавленные в саму кампанию изначально, будут прозвонены Планировщиком только через сутки. Поэтому рекомендуем при создании кампании в телефонном списке указывать свой номер, а уже в Планировщик добавлять необходимые номера для обзвона.

Значение всех полей в разделе "Планировщик":

  1. Нажав кнопку "Добавить" можно создать новый планировщик.
  2. Активные планировщики – это действующие планировщики. В архиве находятся планировщики, в которых больше нет необходимости (в архив добавляет пользователь, с помощью кнопки "В архив").
  3. Каждому планировщику присваивается свой ID.
  4. Название планировщика.
  5. Дата создания и обновления планировщика.
  6. Даты, когда планировщик стартует и до какой даты будет идти обзвон.
  7. Сколько попыток дозвона было совершено.
  8. Дата, когда планировщик был завершен.
  9. Действия, которые можно совершать с планировщиком.

Создание Планировщика пошагово

Чтобы создать планировщик, необходимо сначала создать обычную исходящую кампанию, настройки которой он будет использовать, затем войти в планировщик и нажать кнопку "Добавить". После чего откроется следующая форма:

  1. Вводите название.
  2. При необходимости можете указать комментарий.
  3. Выбираете кампанию, которую нужно отложить на какое-то время.
  4. Загружаете телефонные номера.
  5. Выбираете дату, когда должна стартовать кампания.
  6. Повторять - как часто добавлять номера из списка на прозвон в кампанию.
  7. Длительность - срок работы планировщика.
  8. Кнопка "Добавить" для создания планировщика.

Нажмите на нужный раздел, информация появится ниже

Возможности сервиса Звонок за 5 минут

Телефонные списки должны задаваться заранее для кампаний, имеющих тип «Обзвон по списку» и «Конструктор роликов».

Для остальных кампаний телефонные списки изначально не задаются и будут пустыми с автоматически сгенерированными названиями, которые начинаются с «From campaign …».

Это потому, что данные кампании ожидают, что вы будете добавлять номера на прозвон налету через API, но схема работы у них одинаковая.