Обзвон холодных клиентов – оружие против конкурентов

Обзвон клиентов, которые ничего не знают об услуге/товаре – удачный способ выделиться среди конкурентов, увеличить продажи и заслужить лояльность потребителей. По статистике более 85% всех крупных компаний, предоставляющих услуги населению, используют телефонное информирование для повышения финансового достатка, улучшения лояльности клиентов.

Как звонить потенциальным клиентам правильно?

Чтобы выполнить обзвон правильно, первоочередно важно определить контингент, выделить лиц, которым предоставляемая информация будет полезна. Нет смысла обзванивать всех. Тут важную роль играет качество, а не количество. Учитывайте, что потенциальный потребитель – лицо, которое заинтересовано в использовании вашего продукта. Эксперты настаивают, что перед тем как связываться с потенциальными клиентами при помощи телефонной связи, нужно:

  • определить список подходящих лиц, которые соответствуют портрету потенциального потребителя;

  • составить план общения, где учесть возраст и пол человека, его потребности, предпочтения.

На сегодняшний день существует множество систем обзвонов. Ценовая политика такого рода услуг в стране не однозначна и варьируется в разных пределах. По усредненным данным сумма стартует от 3-4 тысяч рублей. Но не все сегодня знают, что формировать коммуникацию с потенциальными потребителями можно дешевле.