Доверьте роботу приём входящих звонков
Больше никакой очереди из звонков
Говорите с клиентами любым голосом
Автоматизируйте приём входящих за 5 минут
- Подключите свой номер телефона или зарезервируйте один из наших свободных номеров
- Добавьте готовый аудиоролик или запишите в личном кабинете
- Настройте реакцию робота на определённые слова и действия клиента
- Готово! Робот примет входящие, ответит на вопросы клиентов, соединит с нужным отделом и отчитается о звонках
Создайте уникальные сценарии обработки входящих звонков
Создайте уникальные сценарии обработки входящих звонков
Звонок поддерживает сложные нелинейные сценарии разговора: они открывают новые возможности для диалога робота с клиентом.
Например, при слове «бухгалтер» робот будет переключать клиента на бухгалтерию.
Все сценарии настраиваются в личном кабинете. Мы всегда готовы помочь с настройкой.
Попробуйте Звонок в деле!
Дорожим каждой секундой!
- Посекундная тарификация
- Более 10 000 звонков одновременно
- Записи звонков за 1 год
- Оперативная техподдержка
Выбирайте любой номер
- 0,11 Br — минута работы робота
- Br — стоимость подключения номера
- Br/мес. — абонентская плата за номер
- 0,11 Br — минута работы робота
- 0 Br — стоимость подключения
- 0 Br/мес. — абонентская плата
- Автогенерация голоса
- Распознавание речи
- Оперативная техподдержка
- Записи звонков за 1 год
Попробуйте Звонок бесплатно
Заслужили доверие не словами, а делом
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да, вы можете настроить различные реакции на слова или действия клиента. Все реакции настраиваются в личном кабинете.
Да, вы можете использовать свои номера, или брать в резерв один из свободных номеров в нашей базе (как городской, так и сотовый).
Да, система сохраняет записи разговоров за 1 год, а также отчеты по различным параметрам звонков. Это позволяет объективно оценивать эффективность сотрудников и контролировать их работу.
Да, система распознает ответы «да», «нет», «вперед», «назад» и цифры от 0 до 9. Можно создать многоуровневый сценарий разговора с клиентом и различные реакции в зависимости от его действий.
Звонок умеет гораздо больше!
Попробуйте Звонок бесплатно
Робот примет входящие звонки
В вашу компанию поступает много звонков, и операторы не успевают ответить сразу всем? На помощь придёт сервис Звонок. Он справится с большинством рутинных задач по обработке входящих звонков, на которые обычно уходит очень много времени.
Робот может работать без выходных и перерывов. Он со всеми будет одинаково вежлив и приветлив. Он будет брать трубку буквально за пару секунд. Робот может отвечать на вопросы клиентов, соединять их с нужным отделом, собирать обратную связь.
Звонок поддерживает настройку сложных многоуровневых сценариев для диалога с клиентом.
Вы можете сами настроить сценарий прямо в личном кабинете. Для этого достаточно соотнести кодовые слова или цифры с действиями робота.
Например, на слове «диспетчер» робот будет переключать звонок на диспетчерскую службу.
Настроить автоматический прием и обработку входящих телефонных звонков можно всего за 10 минут. Робот сразу приступит к работе: разгрузит операторов, сэкономит драгоценное время, соберёт точную статистику входящих звонков и предоставить понятный и подробный отчёт.
Умный сервис для звонков
Сервис Звонок предлагает услуги умного робота, который станет вашим незаменимым помощником для приёма входящих звонков.
Робот может отвечать на вопросы клиентов, переводить разговор на живого оператора, отправлять сообщения и электронные письма с деталями разговора, записывать на приём и заносить контакты в отдельный список.
С помощью уникальной системы распознавания голоса Rech робот способен различать ключевые и стоп-слова, реагировать на них и действовать по ситуации. Кроме того, Звонок переводит все голосовые ответы в текст. Вам не придётся переслушивать записи, чтобы узнать детали того или иного разговора.
Звонок также распознает цифровые комбинации, которые вводит абонент на своём телефоне, и голосовые команды. Поэтому разговор будет максимально полезным, простым, ненавязчивым.
Сервис Звонок интегрируется со многими IT-системами. Это позволяет направлять информацию о звонках прямо в воронку вашей CRM или иной системы.
Робот сохраняет все статистические данные о звонках и предоставляет удобный и понятный отчёт с подробной детализацией звонков.