Голосовой бот для быстрого прозвона по базе клиентов
Не тратьте время на звонки, пусть этим займётся бот
Голосовой бот помогает бизнесу совершать больше звонков и увеличивать продажи. Бот во многих задачах заменит операторов — сам наберёт номера, дождётся ответа клиентов и проиграет аудиоролик.
Сообщайте важную информацию, собирайте обратную связь от клиентов, приглашайте на мероприятия и повышайте лояльность клиентов.
Добавляйте аудиоролики для голосового бота удобным способом:
- Запишите свой голос онлайн
- Загрузите готовый аудиоролик
- Синтезируйте речь с помощью робота
- Закажите ролик у профессионального диктора
Дополнительные функции голосового бота
Бот способен задавать вопросы и реагировать на ответы клиентов с помощью голосовых сообщений. После разговора робот формирует подробный отчёт о проведённом звонке.
Часто бывает, что на звонок отвечает автоответчик. Наш бот быстро их распознаёт и завершает звонок до начала тарификации. Вы не тратите деньги на пустые звонки.
Оцените преимущества голосового робота перед колл‑центром
Оцените преимущества голосового бота перед колл‑центром |
Сотрудник колл‑центра | |
---|---|---|
Одновременных диалогов | 1 | 10 000 |
Звонков в час | 30 | 380 000 |
Рабочее время | 8 ч, 5 дней в неделю | 24 ч, 7 дней в неделю |
Стоимость минуты разговора | 0,68 Br | 0,11 Br |
Всегда перезванивает клиентам | Нет | Да |
Строго следует сценарию разговора | Нет | Да |
Точно выполняет график звонков | Нет | Да |
Работает без отдыха, болезней и отпусков | Нет | Да |
Записывает каждый звонок | Нет | Да |
Поможем с настройкой робота и ответим на любые вопросы
Посмотрите примеры сценариев, с которыми поможет голосовой бот
Откажитесь от услуг колл-центра, пускай бот поработает за вас
Сколько стоит голосовой бот
Откажитесь от услуг колл-центров и экономьте деньги при обзвоне клиентов.
0,11 Br /за минуту исходящего звонка
- Посекундная тарификация
- Более 10 000 звонков одновременно
- Фильтр автоответчиков для экономии
- Удобное управление звонками
- Мониторинг звонков в реальном времени
Ответы на часто задаваемые вопросы
После завершения обзвона, в личном кабинете Звонка появится детальный отчёт. Вы увидите количество звонков, сколько длился разговор, кто не принял звонок и сможете прослушать записи разговоров.
Да, конечно. Робот может преобразовать ваш текст в готовый аудиоролик. Вы также можете воспользоваться услугой озвучки профессиональных дикторов или загрузить ролик со своим голосом самостоятельно.
Да, вы можете настроить любые сценарии разговора. Робот умеет реагировать на ответы клиента и может отправить ему смс с дополнительной информацией после разговора или перевести звонок на живого оператора.
Да, информируйте своих клиентов о сезонных акциях и скидках или приглашайте на бесплатную диагностику автомобиля.
Скачать детализацию можно в личном кабинете Звонка
и сохранить себе на устройство в формате
.XLXS. В ней отображаются параметры всех совершённых
звонков.
API Public Key — это секретный код, который идентифицирует вашу учетную запись в сервисе Звонок.
Запустите голосового бота бесплатно
Звонок умеет гораздо больше!
Робот поможет обзвонить тысячи клиентов
Голосовой бот — это услуга, которая позволяет компаниям и организациям автоматизировать общение с клиентами и улучшить качество обслуживания.
Голосовой бот может быть настроен на выполнение различных задач, таких как проведение опросов, рассылка уведомлений и напоминаний, поддержка клиентов и многое другое.
Основным преимуществом голосового бота является его высокая скорость и эффективность. Робот может обрабатывать большое количество звонков одновременно, что позволяет компаниям быстро и эффективно обслуживать своих клиентов.
Голосовой бот может быть использован для проведения опросов, где клиенты могут оставлять свои ответы, нажимая определённые цифры на клавиатуре телефона. Это позволяет компаниям быстро получить обратную связь от клиентов и оценить уровень удовлетворенности их услугами.
Голосовой бот может быть использован в различных сферах, таких как маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и многое другое.
Он позволяет компаниям быстро и эффективно общаться с клиентами и повышать уровень их удовлетворенности.
Экономьте время и деньги при обзвоне клиентов
Голосовой бот поможет бизнесу быстро связаться с большим количеством клиентов с целью информирования, проведения опросов или рассылки уведомлений.
Основным преимуществом голосового бота является его скорость и удобство использования. Робот может обрабатывать большое количество звонков одновременно, что позволяет компаниям быстро и эффективно обслуживать своих клиентов.
В целом, голосовой бот — это мощный инструмент, который позволяет компаниям автоматизировать общение с клиентами и улучшить качество обслуживания.
Если вы хотите оптимизировать процессы в своей компании и улучшить качество обслуживания клиентов, рекомендуем обратить внимание на голосового бота и его возможности.