Правила и советы: телефонный опрос клиентов

В современной маркетинговой системе выделяют 3 разных типа клиентов – горячие, теплые и холодные. Последний тип – самый сложный. Это люди, которые ничего не знают о вашем предложении. Ваш звонок однозначно будет для них неожиданным.

Чтобы заслужить снисходительность потенциального клиента, важно соблюдать несколько несложных, но обязательных правил:

Обратите внимание, что отказ – это тоже положительный результат. Если данные об услуге/продукте были предоставлены в полном объеме, но клиент отказался, не нужно огорчаться. Основная цель достигнута – нужные данные предоставлены. Потенциальный клиент может передумать и при необходимости воспользоваться предложением, пусть даже это произойдет не сразу, а через неделю, месяц, год.