Автоинформатор клиентов — звоните быстро и много
Информируйте клиентов оптом — быстро и эффективно
Автоинформатор — это сервис, который позволяет автоматически информировать клиентов о новостях, акциях, скидках и других предложениях вашего бизнеса.
Автоинформатор помогает увеличить лояльность клиентов и повысить уровень продаж, так как клиенты получают информацию в режиме реального времени.
Добавляйте аудиоролики для автоинформатора удобным способом:
- Запишите свой голос онлайн
- Загрузите готовый аудиоролик
- Синтезируйте речь с помощью робота
- Закажите ролик у профессионального диктора
Самый быстрый способ собрать ответы клиентов
Автоинформатор может реагировать на вопросы клиентов во время разговора с помощью голосового сообщения.
Например, при нажатии кнопки во время разговора, автоинформатор расскажет о дополнительных условиях, уточнит детали и запишет клиента на приём в больницу.
Делимся успешными кейсами автоинформатора
Попробуйте автоинформатор бесплатно
- Посекундная тарификация
- Более 10 000 звонков одновременно
- Фильтр автоответчиков для экономии
- Удобное управление звонками
- Мониторинг звонков в реальном времени
Звонок умеет гораздо больше!
Звонок — ваш автоинформатор в Беларуси
Одно из правил успешного ведения бизнеса — тесная коммуникация с клиентами, которая реализуется на базе современных средств: электронной почты, мессенджеров, мобильной и стационарной телефонной связи и т.п.
Большой популярностью пользуются автоинформаторы по задолженности. Зачастую люди просто забывают вовремя внести платеж.
Использование Звонка в качестве автоинформатора — выгодно по цене и временным затратам. Ведь система обладает интуитивно-понятным интерфейсом.
Основным преимуществом автоинформатора является его высокая скорость и эффективность. Автоинформатор может обрабатывать большое количество запросов одновременно, что позволяет компаниям быстро и эффективно обслуживать своих клиентов.
Автоинформатор может быть использован в различных сферах, таких как маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и многое другое. Он позволяет компаниям быстро и эффективно общаться с клиентами и повышать уровень их удовлетворённости.
Звонок поможет обзвонить тысячи клиентов
Как показывает практика, автоматические телефонные звонки являются очень эффективным средством информирования клиентов.
С их помощью можно при минимуме затрат в сжатые сроки провести работу с большой базой клиентов и донести до них информацию разного характера — от анонса акции до напоминания о своевременном внесении оплаты по кредиту или рассрочке.
Практика наглядно показывает сокращение на 20% невыплат по задолженностям после начала использования автоинформатора Звонок, а это хороший показатель для бизнеса.
Звонки осуществляются с посекундной тарификацией, при этом оплачиваются только успешные сценарии.
Преимущества автоинформатора для обзвона клиентов на базе системы Звонок — это:
- надёжность
- эффективность
- низкие финансовые затраты
- возможность анализа результата по фактическим статистическим данным
По окончанию обзвона можно получить доступ к детальной статистике, чтобы оценить эффективность.